Отзывы о работе в компании - Proburo

3
средне
  • Коллектив 3
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 3
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 17.01.2014
 
Идея пойти в курьеры появилась недавно.Оказалось днем свободное время, почему бы не найти работку с деньгами на карманные расходы, да еще и рядом с домом.Да плюс побегать, согнать жирок с экономией на фитнес -центре. ПроБюро откликнулось мгновенно. Собеседование проводила Виктория Сафронова-очень милая и хорошая девушка, те, кто ее обижают в отзывах-не правы. Отзывы эти при устройстве не читал, да и этот опус пишу впервые.Оклад обещали на руки 18 ТЫР. Загрузку-не самую убийственную. Почему бы нет. Офис-чистый и годный.Задачи ставили славные девушки на ресепшн-Эльмара и Ксюша. Все делалось вполне себе нормально и радовало жизнь и зрение. Деньги в артели крутятся, это бросается в глаза:французскими ручками, кои я видел в Брюсселе год назад за приемлемую цену, они барыжат за три конца. Вика, Эльмара и Ксюша-зачетные девчонки.На проезд обещали дать к зарплате 3 Тыр.Главный положительный итог-сбросил 2 кг за три дня работы.
 
Зарплата была озвучена в 18 к руб....В трудовом договоре стояла цифра 12600 до удержания-опускать"горячо любимую Родину "на налогах здесь годно.Три дня ездил и звонил их пациентам на мобильные номера за свои деньги.Пришлось уходить из-за "оригинальной работы" бухгалтерии, хотя и там начиналось вроде бы неплохо и ровно.Бухгалтерия и вся их база находится в другом местечке.От метро шлепать минут 15 пешком, рядом СИЗО и другие прелести , типа УВД САО.Но реальная жизнь их компании именно там.Совершенно зачуханные и помоишные помещения. Сотрудницы тамошние больше предпочитают обсуждать проблемы поиска "КАВАЛЕРОВ С ПЫШНЫМИ ПЕРЦАМИ" и сидеть на сайтах знакомств( со своих устройств, ибо "безпека", видимо, сеть пасет) чем своевременно исполнять свои задачи.Мне было в приказном порядке предложено оттарабанить пакет с документами в налоговую за 50 минут до ее закрытия, как будто курьеры передвигаются на коврах-самолетах, в Москве не бывает пробок и при слове "ПроБюро" сотрудники ИФНС встают на цирлы. При этом реквизиты получателя были определены неверно, а ультимативное требование-"Доставить любой ценой" звучало как насмешка над здравым смыслом.В итоге сказал им "Досвидос", т.к. соотношение "Деньги-нервы" не находится в равновесии. С рассчетом был кидок-выдали исходя из 12600 с удержанием. Так что кто идет суда работать-готовьтесь: при увольнении получите только "белую" часть, а всему остальному сразу скажите "ЧАО" ! Впрочем, если устраиваетесь через сайты поиска-заготовьте распечатку вакансии с реальной цифрой. Если сильно обидитесь, то вместе с трудовой книжкой, договором и распечаткой можно идти "куда следует"-проблемы могут быть: не привлекут, так разведут на деньги "откупаться"-ну опять же, если будет желание. Ни чему подобному не призываю и сам не пойду.Просто делюсь впечатлениями. В курьеры больше ни ногой
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
  • Должность не указана /
  • 16.12.2013
 
нет
 
сотрудники отдела по поиску персонала не умеют даже разговаривать, не говоря о том, чтобы проводить собеседование! руководство компании со стыда должно сгореть, от того, что у них работает такое быдло, как Сафронова Виктория.
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
  • Директор /
  • 23.09.2013
 
их нет. офис более или менее нормальный.
 
Был только на собеседовании, на руководящую позицию, но и этого хватило. Ген.директор женщина. Раньше была фин. директором. Никакого отношение к позиции ген. директора н имеет, нет опыта и соответствующих навыков, не имеет своего мнения. З.п. не то что серая, а черная. Никаких социальных гарантий. Большая текучка персонала. Компания финансово весьма неустойчива, одни долги.
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
  • Руководитель по ассортиментному планированию /
  • 05.09.2013
 
Месторасположение - рядом с метро. Компания находится в Бизнес-центре (м. Аэропорт - 300 метров от метро). Приятный офис.


Грамотный Ген. Директор. Задавала правильные вопросы на собеседовании и приятна в общении. Четко формулировала свою мысль, была корректной, ответила на все вопросы. По ощущениям относится к типу руководителей - "демократ". Единственное, не увидел навыки операционного управленца, что объясняется ее профилем (ранее в компании была Фин. Директором). По результатам собеседования отказали. Если бы пригласили, думаю сработались.
 
Никогда не оставляю отзывы и не имею такой привычки. Но тут решил сделать исключение. Причина моего негативного отзыва - это абсолютно безобразная коммуникация HR директора с кандидатом. С таким не профессионализмом я впервые столкнулся (с учетом того, что сам имею 3х летний опыт подбора персонала в вверенный департамент). Надеюсь мой отзыв увидит Ген. директор и сделает соответствующие выводы.
Изначально вакансия была опубликована на Superjob, скрыв название компании. После моего собеседования с данным работодателем - вакансию разместили на HH. То ли у компании денег нет, опубликовать на HH, то ли изначально обманули с причиной поиска (на момент моего собеседования мне сообщили, что текущий руководитель работает по настоящее время, но планирует уйти в собственный бизнес, что и было причиной поиска), то ли скрыли от сотрудника, который еще работает на данной позиции. Как я понял в офисе он продолжал работать. Как-то все странно мне показалось.
1е собеседование было с HR директором и "знакомство" с Ген. директором. В конце собеседования, когда вышел Ген. директор, HR директор решил сделать мне несколько замечаний, а именно )))): чтобы я не волновался (интересно по каким же признакам он это увидел, вроде голос не дрожал, да и нет причин мне волноваться - не мальчик ))) у меня достаточный опыт прохождения интервью. Что мол негоже мне на данном этапе говорить о том, что у меня есть предложения. По его мнению я ставлю в неравное положение компанию и себя, и набиваю себе цену. Уважаемый HR - это делается по двум причинам: 1. у кандидата нет времени проходить длительные собеседования и долго ждать ответа (спасибо за то, что не тянули время и быстро ответили); 2. Кандидат востребован на рынке. А по поводу того, что верить Вам в это или нет - это Ваше личное дело. Cложилось впечатление, что меня не серьезно воспринимают и общаются как с желторотым мальчишкой.
2е собеседование было с 3мя руководителями: Ген. директором, Директором по развитию (интересно каким же образом он может оценить категорийного руководителя и не является непосредственным руководителем))) и HR директором.
Собеседование длилось 3 часа. Во время собеседования руководитель по развитию не мог четко сформулировать свои вопросы, все пытался получить информацию по KPI и точные шаги, каким же образом были достигнуты результаты на пред. месте работы - дал общие представление, а именно какие инструменты применялись, т.к. остальное является коммерческой информацией компании. По KPI от меня так и не отставали - выдай им готовую формулу, а они как самые умные будут ее использовать для себя. Господа, KPI является коммерческой информацией любой компании, а именно инструментом мотивации и управления основного и управляющих бизнес-процессов. Сказал, что было 11 показателей, включая финансовые и по задачам. HR директор прокомментировал ))), что мол это не много. Уважаемый HR., а Вы что, операционный директор, специалист по бизнес процессам, чтобы давать подобные комментарии? По результатам собеседования почувствовал негатив со стороны директора по развитию, а именно личную неприязнь (бывает такое, что приходишь и тебе сразу не нравится человек), то ли конкурента увидел, то ли слишком молод как оппонент был для него. В конце собеседования мне четко сказали, что им нужно несколько дней, чтобы дать ответ (да или нет). Ок.
В этот же день приходит письмо от HR причем письмо не на адрес, указанный в CV, а на старый адрес указанный при регистрации в Superjob (новый адрес был указан в самом резюме на SJ), следующего содержания: "высылаю Вам кейс. ответ ждем до ___ часов, такой-то даты" - Жесть. У меня сложилось впечатление, что я общаюсь с неграмотным риэлтором или страховщиком, а не с HR директором, который подбирает руководителей среднего и высшего звена. Вас не учили звонить кандидату, предупреждать его, согласовывать время или Вы думаете, что я сижу и только жду от Вас письма? И что это за отношение, ставить сроки, причем по времени, не объясняя причин? Вы смотрите, куда Вы отправляете и на какой адрес? А знаки препинания Вас не учили ставить в письмах? Более того, в таких случаях перезванивают и уточняют, получил ли я письмо. Подобного рода бизнес кейсы, который Вы мне прислали задают на собеседовании. Написал в ответ письмо (подозревая, что это либо такая отговорка, чтобы отказать, либо хотят затянуть время и посмотреть других кандидатов) с вопросом что за кейс и к чему он? В ответ получил, что это стандартная процедура. Ну ладно думаю, напишу. Потратил свое время, прислал к указанному времени и дате, с просьбой прислать feedback - письмо получено. В ответ тишина... И каким же образом я получаю ответ - через Superjob результатом собеседования стал отказ. Ни объяснения, ни звонка, ни письма на почту, как с курьером поступили. Перезвонил сам HR, попросил уточнить по каким критериям не подошел, в ответ услышал пространную фразу - "в целом не подошли нам по результатам собеседования". Попытался уточнить у него, спросил, знает ли он причины отказа, сказал, что знает, но отвечать не захотел. Хочется спросить HR - как давно Вы работаете на данной позиции и есть ли у Вас опыт подбора персонала? Судя по итогам - НЕТ!!! Вас не учили давать обратную связь, Вас не учили коммуницировать с кандидатом или Вы грузчика нанимаете? А к чему тогда был бизнес кейс, если по результатам собеседования я Вас не устроил?
Минусы по компании: серая з.п. (очень маленькая часть белой з.п.) и как следствие для руководителя в совокупности негативных отзывов не выплаты денег сотрудникам и задержек в случаях финансовой нестабильности - нет гарантий выполнения финансовых обязательств. Неустойчивое финансовое положение компании, много долгов по кредитам и не выполнение своих обязательств перед поставщиками.
Ну и самый главный минус - берут на позицию на которой еще работает сотрудник и судя по способам размещения (скрывают свое название), не знает о планируемых переменах в его жизни.
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
3
средне
  • Коллектив 3
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 3
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 23.01.2013
 
Отличный коллектив
 
Я не понимаю почему такие отрицательные отзывы о компании,я там проработал 2 года и уходила со слезами. Уверенна что вернусь. Я была секретарем) есть свои минусы ,но они есть в любой компании. Я считаю это точное место раб и всегда есть возможность карьерного роста.
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
1
ужасно
  • Коллектив 1
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 1
  • Начальство 1
  • Зарплата 1
  • Должность не указана /
  • 25.12.2012
 
Нет
 
Там всё отрицательное особенно зарплата хотели заплатили хотели нет сколько хотят столько и платят. Сотрудников ни во что не ставят за людей не считают.
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
1.5
ужасно
  • Коллектив 1
  • Соц.пакет 1
  • Карьера 1
  • Начальство 3
  • Зарплата 1
  • Должность не указана /
  • 12.11.2012
 
Есть симпатичные девушки.
 
Слабое управление. "Серый" коллектив. инструменты. Отсутствие направления развития. Очень слабо работает IT, все очень медленно, работа с клиентом онлайн требует выдержки. Если у вас нет других вариантов трудоустройства, можете попробовать, главное что бы были знакомые в крупных компаниях кому можно на лапу дать, это единственный кейс который может помочь и выделить вас среди конкурентов(((
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
1.5
ужасно
  • Коллектив 3
  • Соц.пакет 1
  • Карьера 1
  • Начальство 1
  • Зарплата 1
  • Должность не указана /
  • 26.08.2012
 
Нет , вся компания прогнила изнутри .
 
По Айти скажу так , абсолютно слабые управленцы , технические знания имеются но не более . В отделе царит полный бардак , отчетность на каждом шагу , если за весь день не покорил мир , значит на работе просидел просто так , могут и не заплатить . Я устраивался на оклад в 70т. заплатили за 10 дней 10т. Посчитайте кому не трудно сколько чистый оклад за 24 дня ??? 30т . Так что обходите эту компанию стороной !
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
3.5
средне
  • Коллектив 4
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 4
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 04.04.2012
 
Случайно зашел на сайт и увидел отзывы о Пробюро, забавно читать злобный отзывы, видимо это уже на уровне личной обиды :)

Пара слов о Пробюро, я пришел когда особых проблем в компании уже не было, по словам "стареньких" сотрудников проблемы были, но у кого их не было в те "славные" времена, я поэтоу и ушел из предыдущей компании, т.к. она совсем "сдохла".

Пришел в Пробюро и в принципе тут и не так плохо, по крайней мере точно не так плохо как описывают тут. Товар на складе есть, цены хорошие, можно работать.. Коллектив неплохой, видел я и хуже, встретили доброжелательно, так и проработал два года. Руководство вполне адекватное и даже прислушивается к мнению менеджеров.

Зарплату платили вовремя, задержки если и были то очень редко и максимум на пять дней.

Ушел пару месяцев назад, так захотелось сменить сферу дейтельности, но эти два года вспоминаю с теплотой и легкой настальгией.

Так что нормальная компания, работать в ней можно и главное можно получить очень интересный опыт.
 
а где их нет?
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
2
плохо
  • Коллектив 1
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 1
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 19.10.2009
 
В ответ на предыдущий отзыв:

на этот сайт я зашла впервые, так как слишком много уж внимания уделяют ему в нашей компании.

одного не могу понять - Вы описываете нынешнюю ситуацию в компании...возникает вопрос, а откуда Вам известно, что у нас происходит на самом деле? я вот по крайней мере до сих пор работаю менеджером по продажам в корпоративе, и знаю, что к чему. Вы же указали дату увольнения - 2006 год! так откуда вся эта уверенность??
 
Не указаны
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
2.8
плохо
  • Коллектив 4
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 1
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 02.10.2009
 
Не указаны
 
По последнему отзыву:
Вы оптимист! Видимо, не обладаете даже 10%-тами информации о состоянии фирмы. Фирма "РАЗВАЛЕНА"!!! Развалена полностью. Долгов столько, что выплатить НЕРЕАЛЬНО!!! И никто тут не говорил про то, что она была плохой раньше. Говорят, про нынешнее положение!
А вы бы хотели работать в компании-банкроте? Приходя на неё с чувством как в последний раз. с неуверенностью - будет ли зарплата или нет, теряя каждый день своих клиентов ....? Наверное, вы поищете себе место понадежнее. Вы его, например, нашли. Так почему и другим не попробовать?!
Этот Титаник потопил не айсберг и не шторм...
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
2
плохо
  • Коллектив 1
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 1
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 08.09.2009
 
Добрый день!

Случайно от друзей узнал об этом сайте. Каково же было мое удивление, когда я нашел компанию, в которой работал до недавнего времени!

Ну, что могу сказать... честно говоря, для меня не удивительно, что есть люди, которые пишут о компаниях, в которых они работали, плохие отзывы, но есть и те, кто оставляет только положительные эмоции.

Я уволился из ПроБюро 26 июня 2009 года. Период работы в этой компании считаю для себя очень даже положительным. В настоящий момент я нашел новую работу, и конечно же мне помог тот опыт, который я получил именно в ПроБюро. Положительных моментов в этой компании много. Но больше всего мне нравилось то, что работа в Пробюро носит все-таки самостоятельный характер, а это учит решать проблемы, и не ждать, когда тебе скажут что и как сделать.

Обид и ненависти к ПроБюро у меня нет, скорее осталась благодарность и душевное тепло как к компании, так и ее сотрудникам. Все что ни делается, делается к лучшему. Пусть моя фраза и звучит пафосно, на я действительно так считаю.



Уважаемые бывшие/нынешние сотрудники компании ПроБюро! Идеальных компаний не бывает. Всегда будут как довольные, так и недовольные работники. Может все-таки стоит реально оценивать ситуацию?
 
Не указаны
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
3.8
средне
  • Коллектив 5
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 4
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 07.09.2009
 
Да....Прочитала я все отзывы, написанные о компании ПроБюро...

Не могу я с этим согласиться!

Я работаю в ПроБюро с 2005 года по настоящее время. Безусловно, в Компании есть трудности. Но позвольте, а где сейчас их нет??? Между прочим, кризис в стране!

В настоящий момент приняты меры по выходу Компании из затруднительного положения: менеджерам повысили оклады; все сделано для того, чтобы товар был на складе - и поверьте, он действительно есть!

И проблемы с банками и кредитами уж решены, как мне кажется.

И я не понимаю, как можно подавать в суд на компанию, которая оказалась заложником общей ситуации в стране и в мире??

я знаю сотрудников ПроБюро - люди ведь разные - некоторые просто на деле оказываются паникерами и, вместо того, чтобы поддержать компанию и удержать коллектив, устраивают истерики. Хотя все было в их руках. Неужели было так трудно набраться немного терпения и помочь Компании, в которой, как тут написано ниже, отдали целых 9 лет?? Более того, где гарантия, что в других компания ситуация лучше?????? Где гарантия, что придя к конкурентам вам ч/з 2 месяца не укажут на дверь??????

Лично я, хоть я и рядовой сотрудник, сделаю все, что от меня зависит. Я постараюсь сохранить самообладание, наберусь терпения и уверена, что дождусь вместе с Компанией выхода из кризиса.
 
Не указаны
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
2.3
плохо
  • Коллектив 1
  • Соц.пакет 3
  • Карьера 0
  • Начальство 3
  • Зарплата 3
  • Должность не указана /
  • 20.08.2009
 
Не указаны
 
Прочитав нижеизложенное, со своей стороны могу сказать, что когда то, компания была очень хорошей. И по отношению к сотрудникам, и к клиентам. Сам отработал там 9 лет. Но, как известно - рыба гниет с головы, не исключение и данный случай. На руководящих должностях стоят бездари. В фирме приветствуется отношения брат, сват, отец, ну или просто пивка попили. Г-н Селезнев явно не понимает, что делает. Впрочем, он даже не может ответить на вопрос - «Когда будет зарплата». На собраниях ведется пропаганда, что мы все вместе - у нас одна идея. Идея – это конечно хорошо, да только хлебушек у каждого свой. И кушать тоже хочется. Фирма полностью погрязла в долгах, как перед банками, так и поставщиками. Финансов нет ни на что. Наступают каждый год, на одни и теже грабли: как сезон - так переезд склада, или ввод новой программы, в которой ни кто, ни чего не понимает, и сделать не может. При просьбе старейших сотрудников перейти на старую программу, для сохранения клиентов и сотрудников - фин. директор Бенуа отвечает отказом. Складывается мнение, что кто то - продался дьяволу. Открытие новых филиалов - пир во время чумы. Делается все, что бы обанкротить Компанию. Из компании уходит костяк. Сотрудники, действительно боровшиеся за благосостояние Компании, отработавшие 5-13 лет, увольняются, не выдерживая хамского отношения начальства и выплаты заработной платы. На их местах остаются угодные люди -мало, что понимающие в работе, работающие явно себе на карман. Отдел персонала- явно чувствует себя волшебной субстанцией. Юридический отдел очень слабенький - сами не понимают, иной раз, что говорят смешные вещи. Так что, если есть обиженные люди на ПроБюро - смело подавайте в суд- дело выигрышное.
Увольняясь из ПроБюро, я очень переживал - все -таки 9 лет, а сейчас думаю - кому еще и повезло?!
Остался один вопрос - « Как г-н Кабанов, допустил это все, разве ему совсем не интересно, что творится в Компании созданной его собственными руками, в прямом смысле слова? Ведь это же его доход».
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
  • работник компании /
  • 15.07.2009
 
Достаточно нормальные люди для решения вопросов связанных с работой
 
Не знаю какая была компания до моего прихода, но сейчас...
На сегодняшний момент еще не дали заработную плату за май, дают как писали ранее не регулярно и не целиком по 50%.
Было сокращение по компании по "собственному желанию" просто вынуждали уйти работников у которых недостаточно большие продажи
или мало клиентов. На складе ассортимента нет и клиентам отгрузки достаточно скудные. Как была компания в долгах так и осталась.
Прогнозы пока неутешительные, все ждут чего-то, по-тихому ищут работу. Насчет благодарностей руководителям тут писалось - бред))
Прием стар как мир, на каждый плохой отзыв о компании нужен положительный от работника компании. Надо делать от туда ноги!!!
  • Отзыв полезен?
  • 32
  • 5
Официальный сайт
 Торговля оптовая / Дистрибуция