Компания производит отличное первое впечатление, да... но все быстро встает на места: здесь все как обычно в гейм-деве - стандартный гадюшник и содомия, бюрократия и процедурщина. Лучшее делается только на словах. На самом деле компания не готова платить за переработки (это философия там такая - говорится с пафосом и надуванием щек), но бестолковая организация ворк-флоу на всех уровнях толкает к ним, то есть к работе на физический и моральный износ. В итоге все получается как всегда. Посредственности цветут, яркие люди быстро устают и перегарают, потому что их инициативы или игнорируются, или фейлятся бездарным управлением.
Как я и говорил, если вы попали, опыт не имеет значения. Даже наоборот - это одна из немногих игровых компаний, где опыт в играх и гейм-деве рассматривается как минус при устройстве. Особо ценится, если вы друг кого-то из топов. Это даст вам бесконечно большой кредит на затупы, права на ошибки в купе с полномочиями. Но, скорее всего, вы будете выполнять бестолковые поручения таких людей и кусать локти от невозможности сделать так, как правильно и как должно. Компания не рекомендуется для работы людям с обостренным чувством справедливости и глубоким знанием предмета. Это не только не оценят, но за это съедят с говном и не заметят, как хрустит.
В компании существует огромная пропасть между управленцами среднего звена и начальниками отделов с одной стороны и рядовыми сотрудниками с другой. Первых мотивируют очень достойными зарплатами выше рынка, полномочиями, доверием. Вторые, считается, должны работать за идею и благодарить господа бога уже за саму возможность работать в компании. Средняя температура по больнице в компании это оклады чуть ниже рынка. Если смотреть на детали, то с деньгами может быть нормально по меркам рынка (или выше, если мы говорим о дизайнерах инновы - их балуют), а может быть очень плохо. Как повезет (одна из немногих компаний, где за адский тонкий квалифицированный труд могут дать 20к рублей). В любом случае, если что - исполнители в компании крайние. Хотя философия конторы как бы декларирует, что в любом факапе виноват, прежде всего, начальник. Главная проблема - работы больше, чем людей.
Компания - храм негативной селекции. Яркие люди долго не выдерживают. Чтобы успешно работать в "Иннове", вам нужно быть либо стрессовоустойчивой ломовой лошадью, которая готова в задрот-моде вджобывать 24/7 (опция для энтузиастов, которые хотят все как лучше), либо серой посредственностью, которой глубоко *xxxxx* на игры и на то, что все делается на *xxxxx* (никому на самом деле не нужно лучшее, нет душевной боли - нет проблем). Еще варианты - вы "свой" человек или же мастер дуть в уши. Последние две категории делают головокружительные карьеры.
В компании осталось мало опытных стариков. Их знания никому не нужны, их мнение ничего не значит, их места скоро будут заняты тупым молодым неопытным мясом, которое набирают из глубогого замкадья по тупой стратегии хэд-эйчара, которому *xxxxx* на игры и на компанию. Тогда компания отдаст свою долю рынка тем, кто посмышленее. До этого радужного момента, думаю, еще есть пара-тройка лет.
В целом достойное, стабильное место работы для людей, которые умеют сглатывать, с умеренными способностями и со средними ожиданиями. Для остальных это, конечно, челендж.